+7 (351) 776-76-54
mail@tendezy.ru
Форма
обратной
связи

Создание сайта. Инструмент, а не пассивный объект

Всем знакомо выражение, что продают не дрель, а дырки в стене, это применимо и к созданию сайта. Само по себе создание сайта никому не нужно. А что нужно, спросите вы. Как правило, целью или задачей создания сайта является привлечение клиентов, реализация товаров и услуг через интернет, усиление имиджевой составляющей и, как следствие, увеличение прибыли и развитие бизнеса в целом. Соответственно, результатом создания сайта должен стать не просто пассивный объект присутствия в интернете, а инструмент достижения поставленных целей и задач.

Срок и стоимость создания основных типов сайта

Сайт-визитка — содержит общие данные о компании, продукции или услугах на нескольких страницах, плюс модуль обратной связи.

Сайт-представительство — это сайт-визитка дополненный следующими блоками и модулями: каталог товаров, прайс-листы, фото-галерея, модуль обратной связи, блок новостей и статей, возможность публиковать файлы для скачивания. С возможностью самостоятельного редактирования основного контента.

Интернет-магазин — присутствует всё необходимое для торговли товарами или услугами: страницы с информацией о компании, фото-галерея, блок новостей или статей, модуль обратной связи, подробный каталог с возможностью оформления заказа он-лайн. Дополнительно можно реализовать: интеграцию с системами учета (например, автоматическое обновление каталога из 1С или Exel), автоматичкеское формирование платежных документов, привязка к различным платежным системам, автоматический расчет стоимости доставки и много другое.

Корпоративный портал — содержит полную информацию о компании, услугах/продукции, событиях в жизни компании, фото-галереи, блок новостей и статей, блоги, форумы и т.д. Как правило интегрирован с внутренними информационными системами, обеспечивает частичный или полный электронный документооборот и содержит закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и др.

Срок создания сайта:24рабочих дня
Стоимость создания сайта: 
24 000 руб.
от 40 000 руб.
от 60 000 руб.
от 120 000 руб.
1
Проектирование
5
Дизайн-концепция
5
Дизайн всех
элементов
10
Верстка
и программирование
3
Тестирование
и публикация
Проектирование. Это, пожалуй, самый важный этап в процессе создания сайта. Проектирование позволяет: облегчить достижение результата, так как работа начинается с определения целей и задач; экономит время и деньги, исправить ошибку просто - меняем кусок текста и схем, и не приходится переделывать дизайн, переверстывать страницу или перепрограммировать модуль; позволяет разделять работу между специалистами и, тем самым, повысить эффективность проекта. Подробнее о проектировании и его значении вы можете прочитать здесь.
Дизайн-концепция. Создание концепции того, как будет выглядеть сайт. Дизайн разрабатывается на основе поставленных целей и задач, с учетом специфики бизнеса заказчика и характеристик целевой аудитории. Дизайнеры и арт-директор нашей компании создают две различных дизайн-концепции сайта на выбор заказчика.
Дизайн всех элементов. На основе выбранной концепции разрабатывается дизайн всех элементов сайта: кнопочки, плашки, элементы оформления, стиль подачи тестов, изображений, иллюстраций и т.д.
Верстка и программирование. После согласований и утверждения дизайна сайта мы приступаем к верстке дизайн-макетов и программированию. Кроссброузерная верстка обеспечивает правильное и адекватное отображение сайта в обозревателях разных производителей и разных версий. На этом этапе макеты и функционал интегрируются с системой управления сайтом, таким образом, создается прототип сайта.
Тестирование и публикация. На последнем этапе создания сайта мы проводим тестирование сайта, проверку работы всех его функций и разделов и, наконец, публикуем сайт в сети Интернет.
     
  Таким образом, наш клиент получает сайт, который решает поставленные задачи, «говорит» на одном языке с потенциальными клиентами, выгодно отличается от сайтов конкурентов.
Для расчета точной стоимости создания сайта Вы можете заполнить бриф и прислать его нам или позвонить и договориться о встрече.
 
     
     
 

В широком смысле стоимость создания сайта зависит от целей и задач, для которых он разрабатывается. Также стоимость создания сайта зависит от количества и уровня сложности функций, которые реализуются на сайте. Управляемый каталог товаров, управляемый блок новостей и вакансий, возможность скачивать файлы с сайта, форма обратной связи, элементы интернет-магазина (выбор из каталога, оформление заказа, корзина, различные способы оплаты), интеграция с системами учёта (например, 1С), вопрос-ответ, форум и многие другие функции могут быть реализованы на вашем сайте.

На итоговую стоимость создания сайта также влияет и используемая система управления контентом сайта (CMS). Есть CMS за 1900 р., есть за 24 900 р., имеются и бесплатные версии. Выбор системы управления контентом зависит от набора используемых на сайте функций.

Наличие на сайте сложных интерактивных элементов, анимации и других дополнительных графических элементов также может повлиять на стоимость создания сайта.

Низкие цены на создание сайта подразумевают использование шаблонных решений либо готовых сайтов. Шаблонный или готовый сайт – это заранее подготовленные страницы с блоками, однотипным дизайном и ограниченными функциональными возможностями. Такой сайт выглядит, как говорится, дёшево и сердито. Весь дополнительный, но часто очень необходимый функционал придётся реализовывать за отдельную плату и, в итоге, сайт может получится уже не такой дешёвый. Подобные сайты можно сравнить с заполнением анкеты, где есть лишь заранее заданные поля. Чтобы вы хотели показать потенциальному клиенту, заполненную анкету своего предприятия или грамотно составленное, хорошо оформленное и интересно поданное коммерческое предложение?

Для создания эффективного сайта необходим индивидуальный подход, изучение специфики бизнеса заказчика, анализ целевой аудитории, конкурентной среды и прочих факторов влияния, и соответственно, специалисты, способные это выполнить на достойном уровне. При низком бюджете проекта вероятность участия всех необходимых специалистов сводится к нулю.

Отдавая предпочтение дешёвому сайту, вы рискуете попасть в ситуацию, когда вы получите сайт, не приносящий ни клиентов, ни пользы. В результате Вам придётся либо ещё раз потратить деньги и заказать сайт у специалистов более высокого уровня, либо остаться с ещё одним сайтом, потонувшем в глубинах интернета.

В нашей компании, перед тем как приступать непосредственно к созданию сайта, разрабатывается проектная документация с чётким описанием будущего проекта. Проектирование включает следующие этапы: определение целей и задач; анализ контекстной среды; создание концепции; моделирование. Профессионалы способны предложить несколько путей решения поставленных задач, а иногда и поставить новые, реализация которых может быть не менее полезна, в итоге вы можете выбрать наиболее эффективный и подходящий вам вариант. Мы прислушаемся к вашим пожеланиям, учтём ваш опыт в проектной области, и весь процесс создания сайта будет проходить в тесном контакте с вами. Таким образом, используемый нами подход к созданию сайтов даёт вам некую гарантию достижения результата, так как у вас будет документ, с зафиксированными требованиями, целями и задачами, по которому вы сможете принимать и оценивать эффективность выполненных работ.

Бывает так, что запуск сайта жестко привязан к определенному моменту времени, событию или является частью других реализуемых проектов (сезонность продаж, рекламные кампании, грандиозное открытие и т.п.). Например, 15 декабря, от одного из наших партнеров, поступает заказ на разработку промо-сайт новогодней рекламной кампании, стартующей 1 января. Соответственно 1-ого числа в 6:00 сайт уже должен работать. Создавая сайт в обычные сроки, к дедлайну мы не успеваем… В подобных ситуациях, конечно, мы идем на встречу нашим клиентам и делаем сайт в указанные сроки, если это физически осуществимо.

Создание сайта – это системный процесс с определенными этапами, подробнее о которых мы рассказывали ранее. Наш профессиональный опыт, несмотря на уникальность каждого проекта, позволяет достаточно точно определять время, необходимое на реализацию каждого этапа. Исходя из этого времени и формируется итоговый срок создания сайта. Также стоит учитывать что, несмотря на широкий штат специалистов, одновременно мы ведем разработку нескольких проектов, что тоже учитывается при определении времени реализации проекта.

Следовательно, уменьшая время создания сайта, нам приходится либо передвигать сдачу других проектов, либо работать сверхурочно, а чаще всего, и то и другое одновременно, но снижать сроки за счет снижения качества – не наше правило. Поэтому сокращение указанных сроков создания сайта– возможно, но делается в экстренных случаях и оговаривается индивидуально.

 
     
Итак, мы закончили создание сайта, но это еще не финиш нашей «гонки» за клиентами. Чтобы сайт стал действительно эффективным инструментом, его необходимо наполнить посетителями. Для этого, с одной стороны, нужно разместить упоминание о вашем сайте на используемой рекламной продукции. С другой стороны, хорошим каналом привлечения посетителей являются поисковые системы, такие как Yandex и Google. Главной положительной чертой клиентов, привлеченных из поисковиков является то, что они приходят на ваш сайт только если действительно ищут предлагаемые вами товары или услуги. Для привлечения таких посетителей необходимо так называемое продвижение сайта.