+7 (351) 776-76-54
mail@tendezy.ru
Форма
обратной
связи

Продвижение сайтов

Ваш сайт готов, размещен в сети интернет и теперь осталось дело за малым: нужно чтобы он начал приводить клиентов и приносить доход. Для того чтобы сайт стал эффективным инструментом бизнеса и решал поставленные задачи, необходимо наполнить его не только информацией, но и посетителями, т.е. необходимо продвижение сайта. В направлении продвижения сайтов и других проектов наша компания предоставляет широкий перечень услуг от отдельных мероприятий, таких как поисковое продвижение сайта, контекстная реклама, промо-акции, event-мероприятия и т.д., до комплексных кампаний по продвижению, затрагивающих несколько каналов коммуникации: продвижение в сети интернет, наружная и печатная реклама, ТВ и радио, event-мероприятия и прочее. Вне зависимости от того, одно это мероприятие или комплекс, чтобы получить необходимый эффект мы применяем структурированный подход к разработке, который можно разделить на следующие этапы:

     
 
Целеполагание
Зачем мы это делаем это, и что мы хотим получить? Вот коротко суть целеполагания. Формулируются цели, а также определяются задачи, выполнение которых будет работать на достижение каждой цели. Целью продвижения проекта в целом является привлечение в компанию клиентов.
При поисковом продвижении сайта целью является привлечение целевых посетителей и потенциальных клиентов на сайт вашей компании за счет продвижения сайта на лидирующие позиции в поисковых системах.
Анализ
контекстной среды
Контекстная среда – это то, что окружает проект и способно оказать на него влияние. В контекстную среду входят следующие компоненты: целевая аудитория и её потребности, интересы; конкуренты и их деятельность; законодательные или иные ограничения; другие факторы влияния, в зависимости от тематики проекта.
Этот этап помогает нам понять как воздействовать на целевую аудиторию, учесть деятельность конкурентов, определиться с позиционированием, стилем подачи информации (коммуникативная стратегия), определить отличительные черты и конкурентные преимущества.
Определение средств
и методов продвижения
Каким образом мы будем проводить продвижение нашего проекта? Мы разрабатываем стратегию продвижения, в которую входят средства и методы продвижения. Выбор средств и методов зависит от поставленных целей и задач. При продвижении сайта мы оптимизируем код и контент, размещаем сайт в тематических каталогах, пишем и публикуем статьи,
приобретаем ссылки, а также запускаем контекстную рекламу. При разработке рекламно-маркетинговых кампаний определяются каналы коммуникации: ТВ и радио, наружная реклама, печатная продукция, Интернет, личное воздействие. Впоследствии для каждого канала коммуникации определяются носители.
Реализация
намеченных мероприятий
Цель поставлена, определены задачи, проведён анализ контекстной среды и подобраны соответствующие методы и средства продвижения, теперь наступает следующий этап продвижения сайта или другого проекта – реализация намеченных мероприятий.
Мероприятия по продвижению сайта или проекта осуществляются планомерно в соответствии с выбранной стратегией продвижения. Обозначенные средства и методы продвижения применяются на практике.
Анализ эффективности
и корректировка
Мероприятия по продвижению сайта или другого проекта ежедневно контролируются специалистами нашей компании. В процессе продвижения сайта или проекта проводится анализ эффективности применяемых средств и методов продвижения, даётся оценка результатов выполненных работ.
По необходимости осуществляется корректировка выбранной стратегии с учётом данных, полученных в ходе анализа эффективности продвижения проекта.
 
     

Для чего нужно поисковое продвижение сайта?

В настоящее время любой нужный товар или услугу можно с легкостью найти через поисковые системы, такие, как Яндекс или Google. Чтобы по тому или иному поисковому запросу пользователь получал в числе первых результатов ссылку на сайт именно Вашей компании, необходимо проведение ряда мероприятий, комплекс которых и называется поисковым продвижением сайтов.

Поисковое продвижение сайта – это комплекс работ, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем (Google, Яндекс и др.) по определённым поисковым запросам, с целью выхода в ТОП10 и обеспечения постоянного притока посетителей на сайт.

Чем отличается поисковое продвижение сайта
от контекстной рекламы?

Под поисковым продвижением сайт чаще всего подразумеваю работу, направленную на выведение сайта на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем Yandex, Google и др.

Контекстная реклама – это реклама вашего сайта рядом с результатами поисковой выдачи поисковых систем (Яндекс, Google), а также на сторонних сайтах, тематика которых соответствует заданным ключевым словам.

Компания Tendezy является официальным агентством-партнером по контекстной рекламе Яндекс.Директ, действующим на основании подписанного с ООО «Яндекс» договора №21301/12 от «9» апреля 2012г.

Стоимость ведения контекстной рекламы – 8 % от месячного бюджета, но не менее 2000 р./мес.

Стоимость продвижения сайтов в поиске Yandex и Google
     
 
Позиционная форма оплаты

Вы платите только за позиции, которые по факту занимает ваш сайт в каталоге Яндекса (или другой поисковой системы). Как только мы подписываем договор на оказание услуг по продвижению сайта в сети Интернет, наша компания начинает выполнять все необходимые работы по продвижению вашего сайта. В зависимости от уровня конкуренции, возраста веб-сайта и особенностей поисковых систем, первые результаты выполняемых работ будут видны через 3-6 недель. То есть пока вашего сайта нет в ТОП10 Яндекса, вы ничего не платите! Как только ваш сайт попадает в ТОП10, вы начинаете производить оплату в соответствии с применяемой базовой ставкой и конкретной позицией, которую занимает ваш сайт в поисковой выдаче. В случае, если вдруг ваш сайт выходит из ТОП10, вы опять ничего не платите. Таким образом, вы платите только за реальный результат и реальную позицию в поисковике.
Нет результата - нет оплаты!

 
     
     
 
Абонентская плата

Каждый месяц вы платите фиксированную сумму за продвижение сайта. Эта сумма складывается из количества и высокочастотности поисковых запросов, по которым идёт продвижение, уровня конкуренции и географии продвижения. После подписания договора на оказание услуг по продвижению сайта в сети Интернет и оплаты счета за первый месяц продвижения, наша компания начинает осуществлять все необходимые мероприятия по продвижению вашего сайта. Первые результаты выполняемых работ будут видны через 1 месяц (возможно раньше, это зависимости от уровня конкуренции, возраста веб-сайта, географии продвижения и особенностей поисковых систем). Абонентская форма оплаты удобна и выгодна тем заказчикам, которые планируют продвигать сайт по большому количеству поисковых запросов, так как при позиционной форме оплаты такое продвижение обойдётся дороже. В случае, когда ключевых запросов немного, более выгодным будет позиционный вариант оплаты.

 
     
Стоимость продвижения сайтов в компании Tendezy
Позиционный метод расчета
  • 1 поисковый запрос
  • в 1 регионе
  • со средним уровнем конкуренции
Стоимость продвижения сайтов в компании Tendezy
Абонентская плата
  • 4 поисковых запроса
  • в 1 регионе
  • со средним уровнем конкуренции

Мероприятия по продвижению сайтов:

  • оптимизация контента (текст, таблицы, картинки)
  • оптимизация вёрстки
  • размещение в бесплатных и платных каталогах
  • контекстная реклама
  • поиск партнеров и обмен ссылками
  • покупка ссылок
  • написание и публикация статей
  • анализ эффективности с последующей корректировкой.
     
 

Компании с низкой ценовой политикой на продвижение сайтов, как правило, могут использовать серые или черные методы продвижения сайтов. Такие методы, конечно, могут привести к желаемому результату, и вы выйдите на лидирующие позиции в поисковиках, но это точно ненадолго, а в будущем это может привести как к резкому падению позиции сайта, так и к его полному исключению из рейтинга поисковиков.

Бывают случаи, когда seo-компании обещают низкие цены на продвижение, потому что они недооценивают уровень существующей конкуренции по выбранным поисковым запросам и, как следствие, неверно определяют бюджет продвижения. В таких случаях успешность продвижения сайта маловероятна, так как не хватит бюджета, если, конечно, эти seo-компании не используют черный методы продвижения сайтов.

Другая опасность – это нестабильность работы, позиции вашего сайта по различным запросам могут сильно отличаться с течением времени. Так в один месяц среднее положение вашего сайта в поисковике может быть в пятерке, а в другой вы уже находитесь на 19 позиции, а в некоторых случаях такое «родео» может происходить и в рамках одного месяца.

  • Использование полного комплекта средств и методов продвижения. Достаточно часто компании, занимающиеся поисковым продвижением сайтов, ограничиваются использованием наиболее простых методов продвижения – покупка ссылок и регистрация в каталогах. В нашей же компании используется весь спектр методов продвижения сайтов в поисковых системах: оптимизация контента, оптимизация верстки, размещение в платных и бесплатных каталогах, поиск партнеров и обмен ссылками, покупка ссылок, контекстная реклама, написание и публикация статей. Такой подход позволяет нам добиваться более стабильного результата, избежать штрафных санкций от поисковых систем и исключить нецелевых посетителей.
  • Увеличиваем не только посещаемость сайта, но и количество обращений с него. Мы уделяем особое внимание работе с контентом и реализуем конверсионные сценарии на страницах сайта, что переводит пассивного посетителя в заинтересовавшегося и побуждает его совершить звонок, покупку или другое желаемое действие.
  • В отличие от большинства конкурентов, при продвижении сайтов в нашей компании над проектом работает не один SEO-специалист, а группа специалистов, включающая в себя: seo-специалиста, специалиста по рекламе и маркетингу, программиста и копирайтера, что, опять же, помогает переводу посетителя сайта в разряд потребителей и позволяет, при необходимости, скоординировать поисковое продвижение сайта с другими рекламными воздействиями.

Особое внимание работе с контентом необходимо уделять для того, чтобы потенциальные клиенты не просто посещали сайт, но и реально обращались в Вашу компанию. А для этого, во-первых, сайт должен содержать нужную клиенту информацию, так как клиент ищет не столько сам сайт, сколько конкретное решение своей проблемы или задачи. Соответственно чтобы посетитель сайта стал клиентом необходимо, чтобы он нашел решение на страницах Вашего сайта. Во-вторых, информация на сайте должна быть представлена в удобной, легкой для понимания форме и с применением конверсионного сценария. Это специальные методики, которые позволяет перевести посетителей в клиентов. Для этого сначала нашими специалистами проводится исследование целевой аудитории (потребности, интересы, проблемы потенциальных клиентов) и анализ конкурентной среды (преимущества и недостатки конкурентов). Далее на основе полученных данных прорабатывается вся информация на сайте, в текст внедряются мотивирующие элементы, которые побуждают посетителей сайта совершить желаемое действие, например, он-лайн заказ, звонок, он-лайн консультация, покупка товара прямо с сайта и др.

Такая работа с контентом может проводиться как часть комплекса мероприятий по продвижению сайта, так и отдельно, в случае, когда посещаемость на сайте находится на хорошем уровне, а притока реальных клиентов не происходит.

Как известно, в России на рынке поисковых систем есть два главных конкурента – это Yandex и Google. Yandex покрывает 55-60 % российского интернета, а Google занимает по разным оценкам от 18 до 28 %. То есть аудитория у Yandex значительно больше, чем у Google.

Судя по статистике ключевых слов этих двух поисковых систем, в Яндексе особо высокой частотностью обладают коммерческие поисковые запросы, а в Google наибольшей популярностью пользуются некоммерческие или информационные запросы. Отсюда можно сделать вывод, что аудитория Яндекса более коммерческая и склонная к покупкам по сравнению с аудиторией Google. Плюсом российской поисковой системы также является то, что Яндекс позволяет работать отдельно с каждым регионом России. Так как многие компании, осуществляющие свою деятельность в нескольких регионах или по всей России, не всегда могут позволить полномасштабную рекламную кампанию, то в Яндексе можно выбрать наиболее значимые направления, что существенно снижает затраты на продвижение сайта.

Преимуществом Google является более высокая скорость обновления информации по сравнению с Yandex. Индексация новых сайтов или каких-то изменений на сайтах в Google занимает один-два дня, а у Яндекса на это обычно уходит несколько недель. Получается, Google работает оперативнее, и значит информация о страницах у него более актуальна, нежели в Yandex.

Когда нас спрашивают: где лучше продвигать сайт, в Яндексе или Google, мы отвечаем, что продвижение сайта нужно осуществлять в обеих поисковых системах. Хотя многие пользователи в России отдают предпочтение Яндексу, однако в случае не нахождения нужной информации, люди переключаются на поиск в Google. Вообще этим поисковиком в основном пользуется молодежь и люди, работающие в сфере информационных технологий. Компания Tendezy оказывает услуги по поисковому продвижение сайтов в обеих поисковых системах.