+7 (351) 776-76-54
mail@tendezy.ru
Форма
обратной
связи

Каналы общения с потребителем

Существует множество возможностей, чтобы донести информацио о вашем товаре или услуге до потенциального потребителя. Эти возможности можно условно разделить на несколько каналов коммуникации:

Агитационно-печатная продукция
1. Листовки, визитки, каталоги, плакаты...
2. Печатные СМИ.
Телевидение и радио
1. Широковещательные ТВ и радиостанции
2. Локальное ТВ и радио (торговые и развлекательные центры)
Оформление интерьера
Внутренние витрины, стеллажи, рекламно-выставочные стенды
Event
Рекламные и промо-акции, флешмобы, праздники и прочие мероприятия.
Интернет
Рекламно-информационное присутствие, Поисковое продвижение, скрытое влияние...
Наружная реклама
Вывески, билборды, баннеры на фасадах зданий, растяжки и перетяжки...

Разработка рекламно-маркетинговых кампаний и мероприятий

В нашей компании работают опытные специалисты в области рекламы и маркетинга, копирайтига и дизайна, к ним на помощь всегда готовы прийти иллюстратор, seo-специалист и программист. Данный «профессиональный арсенал» позволяет нам создавать на высоком уровне как отдельные акции и мероприятия, так и комплексные рекламно-маркетинговые и PR кампании.

Ниже вы можете подробнее ознакомиться с этапами и сроками разработки рекламной кампании. Такой же подход применяется нашей компанией и при разработке отдельных мероприятий
1
     
 
Целеполагание

Зачем мы это делаем, и что мы хотим получить? Вот коротко суть целеполагания. Формулируются цели, а также определяются задачи, выполнение которых будет работать на достижение каждой цели. В будущем они же помогают оценить успешность проекта. Поэтому мы уделяем особое внимание этому этапу.

 
     
3
2
     
 
Исследования и анализ

Сбор и анализ данных обо всём что может повлиять на разрабатываемую кампанию (контекстная среда). Это могут быть как внешние факторы - конкуренты, целевая аудитория и т.п., так и внутренние - особенности производства, территория пресутствия и многое другое. После этого этапа цели и задачи могут быть несколько скорректированы.

 
     
5
3
     
 
Идея

Разрабатывается идейная основа или креативная стратегия рекламно-маркетинговой кампании. То, за счет чего реклама будет привлекать внимание и запоминаться. Креативная стратегия будет применена ко всем рекламным носителям и средствам воздействия, будет их объединять и усиливать их воздействие.

 
     
5
4
     
 
Средства воздействия

На основе анализа контекстной среды и креативной стратегии определяются наиболее эффективные каналы коммуникации с потенциальным потребителем и подбираются конкретные средства и методы воздействия так, чтобы каждый из них работал на усиление остальных. Теперь у нас есть «продукт» готовый к употреблению.

 
     
2
Примерный срок разработки:+++=15рабочих дней.

Стоимость разработки рекламной кампании: от 15 000 руб.

Данные сроки и стоимость разработки указаны для региональной рекламной кампании посвящённой, например, открытию нового магазина или началам продаж нового товара и т.д. В зависимости от территории охвата, сложности и специфики рекламируемого (или выводимого на рынок) продукта, товара или услуги сроки и стоимость могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

Также в стоимость разработки входит:
  1. Предварительный анализ и корректировка стратегии продвижения, выполняемая уже в процессе реализации всех мероприятий исходя из получаемых оперативных данных.
  2. Итоговый анализ и определение эффективности кампании.
А можно пример?
Да, конечно. Если вас заинтересовали наши услуги по комплексному продвижению, то вы можете скачать пару примеров разработанных нами ранее рекламных кампаний (материалы опубликованы с ознакомительной целью, использование, частичное или полное их копирование будет преследоваться согласно законодательству РФ):
Реализация разработаной рекламной кампании

После создания рекламной или PR кампании возникает вопрос о том, как все это воплощать в жизнь. В этом вопросе мы также готовы вам помочь. У нас есть налаженные связи со всеми необходимыми контрагентами - от печати до видеомонтажа. В этом случае Компания Тендези берёт на себя контроль соблюдения сроков и качества реализации всех мероприятий и изготовления всей необходимой рекламно-агитационной продукции. На начальном этапе мы подготовим подробный медиаплан, а в заключении составим все необходимые отчетные документы. Выполняя все вышеописанные работы, мы не делаем наценку на услуги и продукцию контрагентов, а берём фиксированную, заранее оговоренную стоимость за наши услуги и предоставляем вам для отчетности все счета и документы от непосредственных исполнителей.

Дизайн, креатив и копирайтинг

     
 
Разработка логотипа и фирменного стиля
Создание логотипа, знака, фирменного стиля компании ещё один «конёк» нашей фирмы. Арт-директор и дизайнер нашей компании прошли обучающие курсы у таких ведущих специалистов в области дизайна, айдентики и корпоратинойстилисти, как Андрей Пуртов, Роман Крихели, Марко Кремона, что позволяет проводить разработки логотипов и фирменных стилей на высоком уровне с учётом современных тенденций. Отличительной особенностью нашего подхода к созданию логотипа и фирменного стиля является стремление к созданию не просто красивого значка или картинки, а эффективного инструмента
удовлетворяющего техническим требованиям его дальнейшего использования (масштабируемость, цветность, анимация и т.п.). Стоимость подобных разработки логотипа и фирменного стиля зависит от большого количества факторов (начальные исходные данные, графические материалы, с которыми необходимо согласовывать логотип, требования к нанесению и т.д.). Ниже приведены несколько типовых решений.
Создание логотипа:
18 000 руб.
(3 концепции)
Время разработки: от10рабочих дней
Стоимость разработки фирменного стиля
Корпоративная и именная визитка, 4 вида бланков, 2 вида конвертов, папка-фолдер, бумага для записи
  • от 8 000 руб. при разработанном у нас логотипе
  • от 12 000 руб. если логотип разработан сторонней организацией
Время разработки: от8рабочих дней

Для чего необходимо качественное создание логотипа и фирменного стиля

  • Повышение узнаваемости
  • Психологическое повышение статуса компании в глазах наблюдателя
  • Облегчение и усиление взаимодействия с клиентом.
Реклама, дизайн рекламы, креатив и копирайтинг
Дизайн рекламы

Дизайн наружной и печатной рекламы играет важную роль в эффективности выделения среди общей массы рекламоносителей. В современном городе на человека обрушивается поток рекламы. На наш взгляд одними из основных критериев эффективности рекламы является её способность привлечь внимание и донести необходимое послание. Сделать вывеску, билборд, листовку, плакат или другой рекламный носитель успешным поможет наша компания. Для этого у нас есть все необходимые специалисты от дизайнера, иллюстратора, копирайтера до специалиста по рекламе и маркетингу.

Упаковка

Дизайн и идеи для упаковки товаров, а парой и услуг.

Реклама и маркетинг, креатив и копирайтинг

Наша талантливая и креативная команда готова прийти вам на помощь и в тех случаях, когда необходимо написать текст или тематическую статью для какого-либо проекта, или же просто придумать неординарное и креативное решение какой-либо задачи. Креатив в рекламе – это не просто творчество или полёт фантазии, креатив – это точный расчет и здравый смысл. Список того в чем мы можем вам помочь был бы очень длинным, поэтому мы приведем лишь несколько примеров:

  • рекламно-маркетинговые кампании
  • разработка и проведение PR и рекламных мероприятий;
  • креативные концепции и идеи акций, презентаций и т.п.
  • бренд легенды, формирование и поддержка имиджа компании;
  • идеи необычных корпоративных подарков.